Фестиваль «Троица. Всё живое» — 2016

Републикую здесь совсем краткие, по сути, недописанные «живые» впечатления от прошлогоднего мероприятия «Троица. Всё живое«, проходившего в подмосковном городе Электроугли 19 июня. Да, тогда Троица была позже, и было существенно теплей, нежели в этот раз. А ехал я туда по большей части внимать выступлению питерского коллектива Theodor Bastard, которых я уже видел вживую и которыми к тому моменту был весьма впечатлён; также хотел глянуть на отечественных фолк-индустриальщиков ТIТЛО (кстати, они вроде из Электроуглей как раз); но и в целом мероприятие привлекло моё внимание, тем более что проходило относительно неподалёку, да ещё и в «свободном» формате.

Текст был написан 19 июня 2016 г., где-то после 4 вечера; в формате блогозаписи, коею и является; даю в формате «as is», тем же непричёсанным «потоком впечатлений», что и был. 😺


Группа "Тесто" из Санкт-Петербурга

Посетил (ещё пока не до конца 😺) фолк-фест Троица, что в Электроуглях. По ходу пьесы у меня заболел живот, сильно захотелось есть, а также мне стало грустно — так что я решил ретироваться, благо, от меня относительно недалеко, минут 15-20 на электричке. 😺 Думаю как раз сейчас ехать назад, смотреть, собственно, Тiтло и Theodor Bastard, ну и Инну Желанную тоже гляну.

Город в целом — судя по всему, та ещё дыра, так что остаётся радоваться, что к городу решено привлекать внимание проведением фестов. Но зато, судя по публике, там разрешено невозбранно потреблять алкоголь прямо в парке (он там, собственно, активно продаётся), на виду у прогуливающихся девушек-полицейских. 😺 Также обнаружил наличие живописного пруда (да и природа там хорошая в целом), можно даже попробовать окунуться (некоторые так и делают 😺) — впервые в жизни открыть купальный сезон не на море, а в пресной воде. 😺

Нашёл место проведения довольно быстро, хотя от станции достаточно далеко. Как пришёл в место дислокации фестиваля — застал на сцене группу "Тесто", о существовании которой ранее ничего не слышал. Играли они композицию (я только одну и услышал, на которой они и откланялись) на основе русского фольклора в блюзоподобных аранжировках. Хорошо и даже драйвово.


Группа "Магелланово Облако"

На соседней сцене начали играть "Магелланово Облако", также мне ранее не известные. По-своему неплохо, но не сказать, чтобы нашло у меня сильно тёплый отклик — я услышал, наверное, достаточно мягкий, но рок, обёрнутый в профессиональные, местами достаточно сложные аранжировки (и мелодии симпатичной флейтистки 😺); в целом, они играли нечто романтическое и сказочно-далёкое, а лирический баритон солиста усиливал (или даже во многом создавал) такой эффект. Можно назвать романтическо-фантазийным фолк-роком или что-то в этом роде. 😺 Драйва там, по-моему, не особо (хотя публика аплодировала достаточно активно), но замечу, даже в куда более "романтическом" стиле можно очень динамично развернуться, и даже без особого участия электрогитары (вспоминаю замечательную группу Guns & Butter)…

Ну а потом я срулил, чтобы вернуться чуть позже (ну в самом деле, не на Majdanek Waltz же идти, окончательно ронять настроение их скорбными мелодекламациями 😺). По дороге к электричке обнаружил общую БЕДУ всех наших городов — похоронные венки в сквере. Естественно, сквер ПУСТОЙ, ни души.

Добавлю сюда, пожалуй, что потом, после того как приехал домой и настрочил этот текст, я, захватив с собой зачем-то гитару*, вернулся в Электроугли и удовлетворил своё любопытство, в частности, касающееся коллектива ТiТЛО. Насколько сейчас помню, впечатления были смешанными; группа выступала под чёрно-белый видеоряд и под напористый вокал солиста выдавала в заметной части гитарно-роковый саунд, хотя и ритмичная фолк-индустриальная электроника тоже присутствовала; что-то нравилось, что-то нет. Возможно также, были какие-то небольшие накладки со звуком.

До или после (или даже параллельно, на соседней сцене 😺) ТiТЛО застал выступление любопытного московского коллектива Bio Trio, игравшего довольно зажигательный фолк-авангард. А зажигали они с помощью, по-моему, кларнета, колёсной лиры и довольно хитрого музыкального инструмента, именуемого «мелодической гармоникой». Музыка показалось абстрактного, импровизационного свойства, не сильно привязанная к фолку.

Что касается Инны Желанной, кусок выступления которой я также застал, то это оказалось немного не моё, хотя исполнительница, конечно, известная.

С огромным удовольствием отсмотрел выступление Theodor Bastard, даже пытался подпевать им на композиции Тapachula и особенно Будем жить. 😺 Вообще, мне очень понравился тогда альбом Oikoumene (2012) (с этой работой они шли вполне себе вровень с ривайвлом легендарных Dead Can Dance, выпустившими в том же году пластинку Anastasis), оттуда они исполнили достаточно композиций. Насколько помню, остальным посетителям феста они тоже очень понравились, даром что многим были откровенно в новинку; но на бис им сыграть не дали из-за регламента.

* впрочем, удалось даже немного поиграть (даром что всем было всё равно); а на обратном пути в электричке какие-то не вполне трезвые граждане пристали ко мне с этой просьбой, но я не поддался, сославшись на «нерусскость» моего фольклорного репертуара, а также на то, что я новичок-самоучка 😺

Запись опубликована в рубрике Parerga und Paralipomena, Концерт с метками , , , , , , , . Добавьте в закладки постоянную ссылку.

Внимание! Администрация сайта adlersky.top не имеет отношения и не несёт никакой ответственности за публикуемые ниже, т.е. под оригинальными записями и внизу страниц сайта, комментарии, не отвечает за их содержание. Все права на комментарии (и всё бремя ответственности за публикацию) принадлежат их авторам.

Добавить комментарий

Публикуя здесь что-либо, вы обязуетесь строго следовать российскому законодательству и несёте ответственность за свои комментарии самостоятельно. Ваши персональные данные здесь не обрабатываются и не хранятся. Администрация сайта adlersky.top не имеет отношения и не несёт никакой ответственности за публикуемые под записями и страницами сайта комментарии.
☝ По нажатии "Отправить" комментарий автоматически уйдёт на модерацию

− 3 = 7